ГРАФИК РАБОТЫ

педагога-психолога

МДОУ «Детский сад № 9»

Понедельник:  с 9.00 до 16.42 перерыв на обед с 13.00 до 13.30 ч.

Вторник: с 8.50 до 16.32 перерыв на обед с 13.00 до 13.30 ч.

Среда: методический день

Четверг:   с 8.00 до 15.42 ч.  перерыв на обед с 13.00 до 13.30 ч.

Пятница: с 8.50 до 16.32 ч. перерыв на обед с 13.00 до 13.30 ч.

Приемный днь:

 четверг с 8.00 до 9.00 ч.

записаться на консультацию можно, в рабочее время, позвонив по телефону 89271595226

или отправив сообщение на электронную почту: bogdanova135@mail.ru

 

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ-ПСИХОЛОГЕ:

Ф.И.О. – Богданова Ольга Станиславна

Образование - высшее, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный педагогический университет имени Н.Г. Чернышевского, квалификация педагог-психолог,   специальность «Педагогика и психология», 2009 г.

Общий трудовой стаж - 16 лет 2 месяца

Педагогический стаж -  10 лет 10 месяцев

Стаж работы в МДОУ № 9 – 15 лет

Квалификационная категория – высшая, дата аттестации 30.01.2018 г.

Сведения о повышении квалификации:

  • ГАОУ ДПО "Саратовский областной институт развития образования" по ДПП «Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС ДО», в объеме 108 часов (с использованием дистанционных технологий),   02.06.2018 г.
  • ГАОУ ДПО "Саратовский областной институт развития образования" по ДПП «Реализация дополнительного образования в дошкольных образовательных организациях", в объеме 110 часов (с использованием дистанционных технологий), 28.04.2018 г.
  • ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области" по дополнительной профессиональной программе "Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации" в объеме 72 часа, 23.05.2018 г.                                                                                                                                                                          

Рада приветствовать вас на страницах своего сайта - http://nsportal.ru/bogdanovaolga

Левша или правша?

Определение профиля латеральных предпочтений

1. Скрестить пальцы рук в замок.Большой палец ведущей руки будет находиться сверху (Левый / Правый)​

2. Какой рукой рисует?  (Левая  /  Любой  /  Правая)

3. Какой рукой бросает  мяч, камень? (Левая  /   Любой  /  Правая)

4. Вырезание ножницами.  (Левая  /   Любой  /  Правая)

5. Какой рукой расчесывается? (Левая  /   Любой  /  Правая)

6. Открыть и закрыть 2-3 пузырька с завинчивающимися крышками. Ведущая рука крутит крышку (или пузырек).   (Левая  /  Правая)

7. Нанизывание бусин на нитку.Ведущая рука активнее работает  (Левая  /  Правая)

8. «Телефонная трубка», «Часики». Ведущая рука потянется к телефонной трубке (будет держать часы). Ведущее ухо слушает.    (Левая  /  Правая)

9. «Подзорная труба» или «Калейдоскоп».  Ведущая рука держит. Ведущий глаз смотрит    (Левая  /  Правая)

10. Достать из стакана пуговицы ложкой по одной.   (Левая  /   Любой  /  Правая)


При этом необходимо: 

  • сидеть строго напротив ребенка, а не сбоку или рядом; 
  • предмет для выполнения задания класть на середину стола; 
  • не торопить ребенка. 

Если из этих заданий более 3 ребенок выполнил левой рукой, то, скорее всего, он – леворукий.

 Чем старше ребенок, тем более достоверны его латеральные предпочтения (левша или правша)

 

Рисование двумя руками

1.    Ребенок долженодновременно двумя руками нарисовать маркерами на белой доске «Дорожки», «Палочки», «Кружочки». Ведущая рука рисует ровнее, аккуратнее, быстрее (неведущая отстает)


2.    «Солнышко». Понадобятся 2 листа и карандаш. Сначала ребенка просят нарисовать солнышко правой рукой на листе. Затем на другом листе – левой рукой. Рисунок ведущей рукой красивее, аккуратнее, по центру, линии ровные.

 

Мой помощник - кабинет