ГРАФИК РАБОТЫ

педагога-психолога

МДОУ «Детский сад № 9»

Понедельник:  с 8.30 до 16.12 ч

Вторник: с 8.30 до 16.12 ч

Среда: с 8.30 до 16.12 ч

Четверг:  с 8.30 до 16.12 ч

Пятница: с 12.00 до 19.00 ч.

Приемные дни:

вторник с 13.00 до 15.00 ч. (в рамках консультационного центра)

пятница с 17.30 до 18.30 ч.

записаться на консультацию можно, в рабочее время, позвонив по телефону 89271595226

или отправив сообщение на электронную почту: bogdanova135@mail.ru

 

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ-ПСИХОЛОГЕ:

Ф.И.О. – Богданова Ольга Станиславна

Образование - высшее, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный педагогический университет имени Н.Г. Чернышевского, квалификация педагог-психолог,   специальность «Педагогика и психология», 2009 г.

Общий трудовой стаж - 21 лет 3 месяца

Педагогический стаж -  15 лет 10 месяцев

Стаж работы в МДОУ № 9 – 20 лет

Квалификационная категория – высшая, дата аттестации 28.02.2023 г., приказ МО СО от 10.03.2023 г. №370.

Сведения о повышении квалификации:

  • ООО Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации "Знания" г. Новосибирск "Методика и технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 144 ч., 02.11.2020 г.     
  • ООО Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации "Знания" г. Новосибирск "Организация работы психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО", 144 ч., 30.06.2021 г.                                                                                                                                                               

Рада приветствовать вас на страницах своего сайта - http://nsportal.ru/bogdanovaolga

Действия воспитателя в случае выявления жестокого обращения с ребенком скачать

Игры на воссоздание из геометрических фигур образных, и сюжетных изображений скачать

Памятка. "Стратегия поведения при конфликтной ситуации с родителями" скачать

Педагогом-психологом ДОУ в рамках годового плана систематически ведется работа, направленная на развитие эмоционально-личностной  сферы дошкольников. Важно не только решать проблему, если она уже возникла, но и заранее предупредить появление возможных сложностей.  Целью занятий является обеспечение полноценного развития ребенка, оказание помощи в овладении навыками решения повседневных задач.

 

Левша или правша?

Определение профиля латеральных предпочтений

1. Скрестить пальцы рук в замок.Большой палец ведущей руки будет находиться сверху (Левый / Правый)​

2. Какой рукой рисует?  (Левая  /  Любой  /  Правая)

3. Какой рукой бросает  мяч, камень? (Левая  /   Любой  /  Правая)

4. Вырезание ножницами.  (Левая  /   Любой  /  Правая)

5. Какой рукой расчесывается? (Левая  /   Любой  /  Правая)

6. Открыть и закрыть 2-3 пузырька с завинчивающимися крышками. Ведущая рука крутит крышку (или пузырек).   (Левая  /  Правая)

7. Нанизывание бусин на нитку.Ведущая рука активнее работает  (Левая  /  Правая)

8. «Телефонная трубка», «Часики». Ведущая рука потянется к телефонной трубке (будет держать часы). Ведущее ухо слушает.    (Левая  /  Правая)

9. «Подзорная труба» или «Калейдоскоп».  Ведущая рука держит. Ведущий глаз смотрит    (Левая  /  Правая)

10. Достать из стакана пуговицы ложкой по одной.   (Левая  /   Любой  /  Правая)


При этом необходимо: 

  • сидеть строго напротив ребенка, а не сбоку или рядом; 
  • предмет для выполнения задания класть на середину стола; 
  • не торопить ребенка. 

Если из этих заданий более 3 ребенок выполнил левой рукой, то, скорее всего, он – леворукий.

 Чем старше ребенок, тем более достоверны его латеральные предпочтения (левша или правша)

 

Рисование двумя руками

1.    Ребенок долженодновременно двумя руками нарисовать маркерами на белой доске «Дорожки», «Палочки», «Кружочки». Ведущая рука рисует ровнее, аккуратнее, быстрее (неведущая отстает)


2.    «Солнышко». Понадобятся 2 листа и карандаш. Сначала ребенка просят нарисовать солнышко правой рукой на листе. Затем на другом листе – левой рукой. Рисунок ведущей рукой красивее, аккуратнее, по центру, линии ровные.

 

Мой помощник - кабинет